I’M PART OF THE TEAM “TASTE OF LIFE” MAGAZINE// MY DREAM.

Изображение

Снится мне разное, но однажды было все совсем странно. 
Я стою в какой-то пустой комнате с выцветшими обоями и без мебели,и только двигающаяся туда-сюда лампа излучала тусклый свет. Я стояла у обшарпанной черной двери и рассеянно переводила взгляд с оживленной лампы к ручке странной двери. Вдруг я услышала звук, похожий на щелчок пальцев, и очутилась на улице перед холодными серо-голубыми воротами. Меня окружало чувство тревоги и непонятной печали. На улице пустота, слышен свист ветра, который поднимает с земли какой-то мусор. Любопытным мне показался автомобильбелого цвета. Я открыла дверь, села, завела и двинулась в неизвестное направлении. Водить я не умела, но как крутить руль и какая педаль для чего нужна, вроде бы знала и у меня не плохо получалось… 
Второй щелчок… и я у себя дома, наполненном солнечными лучами, как в мае месяце. Я стою как будто в стороне, наблюдая. Я чувствовала себя внутри пустой, несодержательной оболочкой, лишь контуром своего тела, мои руки и лицо онемели, я стала негибкой, вроде пустой неподвижной формой, переходя в полностью нематериальное состояние. Тут из кухни вижу, мама выходит и спрашивает папу не хочет ли он чаю с лимоном… И тут она говорит: «Ты слышал? Таню?»
И тут я проснулась, обнаружила себя в гостях у подруги, а не дома. Зазвенел телефон. В трубке голос мамы: «Тань, у тебя все хорошо?Странно,я вот хотела сделать папе чай и мне показалось, что слышу твой голос…» А я спрашиваю: «С лимоном? Чай с лимоном?» Оказалось, что да. 
Можете не верить, но это со мной и вправду случилось…

Вам интересна что приснилось моим коллегам? читайте http://taste-of-life.md/general/article.php?id=578

Leave a Reply

